4. Создайте новый слой под именем "head" и переместите его ниже первого.
5. Примените градиент от светлого к темному, используя Radial Gradient . Заполните сферу, как показано на рисунке. Снимите выделение .
6. Вернитесь к первому слою. Layer Style - добавляем bevel and emboss , как показано на рисунке . Gloss Contour - double ring Отметить Color Оerlay и сделать его светло серым
7. На данном этапе ваша сфера должна выглядеть вот так :
8. Создайте новый градиент, как показано на рисунке
9. Новый слой. Растягивайте прямоугольник и заполняйте его градиентом от основания к вершине.
10. Чтобы добавить немного глубины, продублируйте слой дважды. Копии располагайте ниже слоя с прямоугольником. Заполните первую- белым и вторую - черным цветом .
11. Подтолкните черный прямоугольник на 1 пиксель в право , а белый прямоугольник в влево. (V)
12. Повторите шаг с 9 по 11. Только на этот раз прямоугольник уже (как показано на иллюстрации). Свяжите все слои и создайте новый набор - New Set, под названием head
Вы закончили голову микрофона.
Приступайте к созданию его тела.
1. Для начала создайте плечо микрофона. Разместите новый слой выше "главного" набора слоя. Создайте новый прямоугольник и залейте его тем же самым градиентом, который прежде использовали на кольце вокруг головы .
2. Нажмите Ctl+T для свободной трансформации. Правый щелчок мыши - Perspective. Придайте форму, как показано на рисунке.
3. В новом слое опять создайте прямоугольник, но теперь уже для тела микрофона и также заполните его градиентом.
4. Придайте форму тела микрофона: Free Transform > Perspective.
5. Немного затемните тело: Ctrl+L и примените параметры настройки, которые использовались здесь :
6. Вы получили тело микрофона.
7. Продублируйте плечо и переместите дубликат до конца тела нашего микрофона .
8. Используя Free Transform, придайте форму, как на рисунке
9. Добавьте немного текста. Напишите ваш текст и переверните его. Сделайте прямоугольное выделение вокруг текста.
10. Оберните текст вокруг микрофона Filter > Distort > Spherize - 100% vertical only
Снимите
выделение. Теперь текст оборачивается вокруг микрофона. Если у вас это
не произошло, то примените свободную трансформацию, чтобы исправить
ошибку.