1. Создайте новый файл размером 500х500 пикселей с белым фоном, нажмите Ctrl+I для инвертирования фона в черный. Используйте фильтр Lighting Effect для создания синего освещения, как на картинке.
2. Теперь при помощи Pen Tool нарисуйте контур яблока. После того, как контур готов, щелкните правой кнопкой мышки и выберете Make Selection. Зайдите в панель каналов (Channel) и создайте новый канал (иконка внизу панели). Залейте выделение белым цветом. Вернитесь в панель слоев.
3. Нажмите Ctrl+U и передвигая ползунки Saturation и Lightness сделайте фон внутри выделения немного светлее. Нажмите Ctrl+D для снятия выделения. Должно получиться как на рисунке.
4. В панели инструментов выберете Lasso Tool и нарисуйте в правой верхней части яблока дольку, затем примените для выделения Feather с небольшим значением.
5. Удерживая клавиши Ctrl+Alt+Shift щелкните в палитре
каналов на сохраненный нами ранее контур яблока. При этом у нас
останется лишь совпадающая часть двух выделений.
6. Создайте новый слой и залейте выделение белым цветом. Нажмите Ctrl+D для снятия выделения.
7. Теперь, повторите этапы с 4-го по 6-ой для получения подобного результата.
8. В верхней части яблока нарисуйте выделение при помощи Elliptical Marquee Tool.
Затем перейдите в панель каналов и создайте новый. Внутри выделения
мягкой кистью нарисуйте несколько полос (пятен) белого цвета. Примените
Filter > Distort > Zigzag и снимите выделение.
9. Удерживая клавишу Ctrl щелкните мышкой по каналу Alpha2, вернитесь в панель слоев, создайте новый слой и залейте его белым цветом.
10. Займемся веточкой. При помощи Pen Tool нарисуйте ее контур.
11. Щелкните правой кнопкой мышки и выберете Make Selection. Используйте Stroke
(цвет – белый, размер – 1 пиксель). После этого мягкой кисточкой
добавьте белым цветом несколько световых бликов не убирая выделение.
Добавили? Убирайте выделение.
12. При помощи Pen Tool нарисуйте контур.
13. Переведите контур в выделение (Make Selection) и залейте градиентом (foreground: белый, background: прозрачный).
14. Используйте Filter > Render > Lens Flare.