Вы можете создать такую сферу используя лишь стили
слоя [Layer>Layer Style]. Посмотрите на картинку
которая находится ниже и скажите - видите ли на ней здесь
стеклянный шар? Я - нет. Так будет выглядеть нарисованный
вами шар, если вы скроете все эффекты.
Для начала создайте слой и поместите в него круг - как вы видите здесь.
Теперь примените эффект внутреннего свечения [Layer>Layer Style>Inner Glow] с такими значениями.
Внутренняя тень [Layer>Layer Style>Inner shadow]
Рельеф [Layer>Layer Style>Bevel and Emboss]
и тень [Layer>Layer Style>Drop shadow]
Слой 1 (Layer 1) должен получиться таким, как вы видите на картинке.
Выделите окружность и добавьте новый слой. Затем
идите в [Select>Modify>Contract]. Поставьте там
значение около
5-10пикселей. Держите
нажатой клавишу Alt и с помошью Elliptical Marquee
Tool сделайте выделенную область такой формы, чтобы
она стала похожей на большой блик в верхней части шара.
Заполните ее светлым цветом и поставьте значение прозрачности
(Opacity) 8 - 10%.
Примените к этому слою эффект внешнего свечения [Layer>Layer Style>Outer Glow] с данными значениями.
Создайте новый слой, сделайте выделение в виде маленького овала с помощью Elliptical Marquee Tool и поверните его влево. Заполните белым цветом. Примените внешнее свечение [Layer>Layer Style>Outer Glow] с такими же значениями и поставьте значение прозрачности (Opacity) 50%.
Создайте новый слой и сделайте выделение в виде более узкого и
маленького овала внутри предыдущего овала. Заполните белым и поверните
его так, как вы видите на изображении.
Примените внешнее свечение [Layer>Layer Style>Outer Glow] для этого слоя с такими значениями, а прозрачность (Opacity) оставьте равной 100%.
Копируйте ваш овал и вставьте в новый слой. Примените внешнее свечение [Layer>Layer Style>Outer Glow] для этого слоя с такими значениями а прозрачность (Opacity) поставьте равной 20 - 30%.
Теперь рисунок выглядит готовым. Никаких фильтров, никаких плагинов. Он создан, применяя только лишь стили слоя и прозрачность.